|
Регистрация в игре
Для того, чтобы зарегистрироваться необходимо заполнить
специальную регистрационную форму:
1. Ник (имя персонажа) – должен быть уникальным (не повторять
уже существующий на сайте), не менее трех символов.
2. Почтовый ящик - Ваш электронный почтовый ящик.
3. Пароль и подтверждение пароля – эти поля формы должны быть
одинаковыми. Количество символов не меньше трех. Пароль
необходимо помнить и не говорить его людям, которым Вы не
доверяете.
4. Пол – мужской или женский, в зависимости от того, к кому Вы
себя относите. Если возникли затруднения с правильностью выбора,
то правильный выбор написан в документе, удостоверяющем Вашу
личность. :)
После заполнения формы следует нажать на кнопку регистрации.
РЕГИСТРАЦИЯ
Внешний вид интерфейса игры
Основную часть экрана занимает чат и игровая
зона. Слева внизу изображается список присутствующих игроков.
Снизу в центре располагается ряд кнопок: обновить список
игроков, настройка, параметры, инвентарь, профиль, обновить,
выход в город, выход из игры. Ниже отображается Ваш ник с
игровым уровнем, количество кредитов и линия жизни. Справа
вверху имеется ссылка на форум, где можно обсудить
дополнительные вопросы.
Настройка
При нажатии на этой кнопке открывается новое
окно. Отсюда можно поменять всё самое основное для удобства
игрового процесса. Например, отключить чат, увеличить или
уменьшить частоту обновления, цвет собственных сообщений в чате
и т. д. Чтобы изменения вступили в силу, необходимо сохранить
эти изменения. После сохранения окно настроек можно закрывать.
Параметры
По нажатию на эту кнопку открывается одно из
важнейших окон в игре. Без распределения параметров Ваш персонаж
ничего не сможет добиться. Весь накопленный опыт можно
израсходовать на игровые параметры персонажа или на навыки. Если
опыта недостаточно, то повысить параметр или взять навык не
получится.
Список игроков
Все присутствующие сейчас игроки отображены в
этом списке. С помощью полосы прокрутки можно переместиться по
списку. Перед ником каждого игрока отображается картинка,
показывающая местоположение игрока на момент обновления списка
игроков. При нажатии на эту картинку открывается окно профиля
соответствующего игрока. После каждого имени в списке, да и во
многих других местах игры, отображается его игровой уровень
(сразу после знака «~»). Список игроков с периодичностью
обновляется, но если возникает необходимость в обновлении, то
следует нажать на первую кнопку правее самого списка.
Параметры
По нажатию на эту кнопку открывается одно из
важнейших окон в игре. Без распределения параметров Ваш персонаж
ничего не сможет добиться. Весь накопленный опыт можно
израсходовать на игровые параметры персонажа или на навыки. Если
опыта недостаточно, то повысить параметр или взять навык не
получится.
Каждый навык по-своему влияет на возможности персонажа.
Подробное описание дается при получении. Количество навыков
зависит от уровня Вашего персонажа. Максимальное количество
навыков увеличивается на 2 с получением очередного уровня.
Сила. Каждое прибавление силы
увеличивает общее число жизни на 2 единицы. Так же рукопашный
урон и урон от оружия ближнего боя увеличиваются с увеличением
силы. Совместно с выносливостью позволяет носить больший вес.
Выносливость. Увеличивает
максимальное количество жизней персонажа на 5 единиц и
возможность носить больший вес. Так же с увеличением может
поглощать часть урона в бою.
Интеллект. Увеличивает точность в
бою, необходим для изучения большинства навыков. Прибавляет к
максимальному значению жизней 1 единицу.
Ловкость. Увеличивает шанс
увернуться от атаки противника. Так же, начиная с 10,
увеличивает скорость перемещения персонажа. С каждым повышением
ловкости повышается и максимальное количество жизней на 1
единицу.
Удача. Влияет на урон оружия
дальнего действия. С каждым увеличением удачи повышается
максимальный запас жизней на 1 единицу.
После регистрации все параметры равны 5. Поэтому рекомендуется в
первую очередь перераспределить параметры. Распределенные
параметры необходимо сохранить.
Ринг и бои
Все бои происходят на территории. Слегка
затемненные серым участки территории – место, куда можно
двигаться. Другие объекты обозначены своими значками. При
нажатии на сопернике появляется возможность выбора места атаки
по нему. Если дистанция между Вами и соперником удовлетворяет
требуемой оружием, то появляется соответствующая кнопка атаки.
Напротив каждой точки удара отображены проценты вероятности
попадания. Эти проценты не учитывают возможности уворота
соперника. Так же целясь в одну часть, можно попасть совсем в
другую. Если бой происходит на ринге, то любая угловая клетка
считается выходом с поля боя (для всех участников боя будет
сообщено, что Вы убежали с поля боя). Длительность Вашего хода в
бою ограничена тайм-аутом. При исчерпании этого времени Вы
теряете ход. Так же есть возможность пропуска хода вручную,
нажав на соответствующую кнопку, и обновления поля боя, что
может потребоваться для возможных Ваших тактических действий. С
некоторыми вещами появляются кнопки по их применению.
За пределами города появляется возможность сменить свой режим.
Существует 3 режима: мирный (зеленый), обычный (жёлтый),
агрессивный (красный). В мирном режиме у Вас есть возможность не
ждать время хода соперника, что позволяет быстрее расходиться
друг с другом. По умолчанию стоит обычный режим, который
означает что Вы ждете атаки соперника или, возможно, будете
атаковать сами. Агрессивный режим говорит, что Вы будете воевать
со всеми, кого встретите.
Игрок считается проигравшим, если он покинул поле боя или был
убит, т. е. количество его жизней стало равным нулю. За
нанесение урона сопернику присуждается опыт. За убийство каждого
соперника выдаются кредиты. Если последнее попадание было в
голову (т. е. соперник был убит атакой в голову), то в логе боя
это отмечается надписью «Head-Shot!» и выплачивается более
крупная сумма кредитов.
По мере накопления опыта присуждается очередной игровой уровень.
Количество опыта до следующего уровня можно посмотреть в своем
профиле либо посмотреть в таблице уровней.
Все основные бои происходят на ринге. Существует несколько видов
боев.
Один на один (Дуэль). Можно выбрать
соперника из списка заявок на дуэль либо подать свою заявку.
Нулевые уровни не могут подать заявку на платную дуэль. Начиная
с первого уровня, такая возможность появляется. Бой длится до
поражения одного из соперников. Также, если в данный момент нет
соперников для Вашего уровня, то можно подать платную заявку на
дуэль с временем ожидания 1 минута - в данном случае против Вас
зайдет сгенерированный автономный игрок.
Один против всех. Если Вы
чувствуете себя уверенно, то можете подать заявку на бой против
всех. Смысл боя заключается в том, что есть один игрок и против
него выступает команда игроков. Бой длится до поражения одной из
сторон. Количество соперников герою-одиночке не должно быть ниже
2, иначе бой считается несостоявшимся.
Командный бой. Подается заявка на
сбор двух команд. Это ограничивается количеством игроков и их
уровнями. Количество игроков в каждой команде не может быть ниже
2, при этом бой считается несостоявшимся.
Полный хаос. Начинается с момента
вступления в бой и до того, пока все не покинут его. Принцип боя
в том, что каждый воюет сам за себя. Этот бой дает возможность
заключения временных устных союзов. Также нельзя атаковать
своего соклановца. На всех картах, кроме карты «Полный хаос»,
введены ограничения по уровню, т. е. уровень соперников не может
быть намного выше или ниже Вашего. На карте «Полный хаос» такого
ограничения нет.
Больница
Здание очень полезно для игроков, которые пострадали в бою.
Процесс восстановления жизни тут увеличивается в несколько раз.
Для экономии времени полезно нажимать кнопку «Обновить», которая
находится внизу по центру.
Квесты.
Квесты
представляют из себя задание или серию
заданий, которые может выполнять как
одинокий житель, так и несколько жителей.
Доступ к выполнению каждого квеста
открывается на определенное время. По
истечению этого времени доступ закрывается.
И возможность его прохождения остается
только у жителей, которые начали его
проходить. Также могут существовать
специальные квесты, выполнение которых
приостанавливается по другим причинам,
связанным со спецификой задания. | |