Яндекс.Новости
  
  Яндекс.Погода
  
  Яндекс.Погода

 

 
назад                                           далее

Дата: 25.03.2008г.

  

40

25 марта 2008 года, исполняется двухлетие клана "Ночная Ярость". Клан "W.A.R.R.I.O.R.S" Поздравляет всех игроков входящих в состав Ночной Ярости с двухлетием сообщества!

 
    

Дата: 22.03.2008г.

  

39

С недавних пор Черный Город доступен по адресу inbt.ru. Всем рекомендуется теперь заходить именно по этому адресу. Старые адреса когда-нибудь прекратят свое существование.

По многочисленным пожеланиям жителей Черного Города разных времен, которым не нравилось наблюдать на месте своего персонажа звездочку, теперь будет рисоваться силуэт человека. Помимо того, что вид человека более логичен, чем старая звездочка, есть и другая особенность. Теперь можно судить о последнем действии соперника по тому - куда он повернут. В дальнейшем будет описание цветовой гаммы персонажей, а сейчас стоит упомянуть, что зеленым цветом по прежнему обозначается Ваш персонаж, красным - соперник на ринге либо другой житель за городом, желтым - бот за городом, который настроен враждебно по отношению к Вам. Для пользователей графпакета: bg.zip.

P. S. Также в планах есть задумка о клановом и личном представлении игроков на карте, но это уже не за просто так. (Администрация проекта)

 
    

Дата: 19.03.2008г.

  

38

19 марта 2008 года, Клан "W.A.R.R.I.O.R.S" от всей души Поздравляет автора и администратора проекта "Чёрный Город" - VEVa С Днём Рождения!!!

Желаем крепкого здоровья, а остальное сам купишь! Удачи тебе и терпения! Будь счастлив! 

 
    

Дата: 10.03.2008г.

  

37

С недавних пор жители Черного Города стали находить некое медицинское устройство, которое называется Система лечения BH18. Как стало известно от достоверных источников, Система лечения BH18 раздавалась лишь некоторым бойцам из рядов Голодного Смерча, а основные запасы хранятся в убежище HW-14. Более точной информации нет. (Администрация проекта)

 

Система лечения ВН18 требуются:
Лечит: 55 - 65 хп.

Количество - 15 из 15 шт.

Вес - 7кг.

Сила:33
Выносливость:34
Интеллект:36
Ловкость:34
Удача:33
Уровень:30
 
    

Дата: 08.03.2008г.

  

36

От лица мужской части игрового проекта "Чёрный Город" Поздравляем всех участниц игры С Днём весны, С 8 марта!!! Дорогие наши девчонки, Оставайтесь такими же красивыми и молодыми, задорными и весёлыми! Пусть Ваши лица светятся улыбками, а печаль и грусть не касались Ваших прекрасных черт... Вы тыл и опора нам, всё для Вас и ради Вас, Спасибо Вам:)

Что пожелать Вам всем к 8 марта?
От жизни каждый хочет своего...
А мы Вам пожелаем просто счастья,
Чтоб было понемногу, но всего!

 

 
    

Дата: 06.03.2008г.

  

35

Как сообщают информаторы из деревни Вингс, на юге располагается кладбище.
Группа исследователей была направлена проверить полученную информацию. Путь их следования пришелся через Серое Нагорье. На кладбище были обнаружены несколько могил и склеп. Исследователи не стали обыскивать могилы и заходить внутрь склепа. (Администрация проекта)

Само кладбище не представляет на сегодняшний момент опасности, могилы, тишь да гладь (если особо сильно не тревожить прах усопших)... А вот в самом склепе, некоторые уровни игроков ждёт враг... Есть поле для исследования захоронений, но с пустыми руками сделать это будет невозможно...

 
    

Дата: 14.02.2008г.

  

34

С момента обнаружения Теплого Оазиса прошло 5 дней. В очередной раз была направлена группа, которую снарядили всеми возможными вещами, которые могли бы пригодиться для табло. За табло оказалось продолжение пещеры. В конце этого продолжения был обнаружен телепорт на поверхность, откуда тянулась охраняемая дорога. Бойцы на пути становились все сильнее и сильнее, но все же удалось прорваться сквозь эту преграду. Таким образом оставшиеся в группе бойцы обнаружили телепорт, ведущий в Подземное логово. Из-за больших потерь на более ранних этапах - дальнейшую дорогу решили не исследовать. (Администрация проекта) 
    

Дата: 09.02.2008г.

  

33

Уже на протяжении нескольких недель группа исследователей пыталась разгадать секреты Мантикора, но без особых достижений. Было принято решение оставить данную загадку жителям Черного Города. После недолгой передышки группа решила обследовать давно известные места. Через несколько дней поисков был обнаружен Теплый Оазис, который располагается восточнее Долгой Пустоши. Из оазиса был обнаружен вход в пещеру, внутри которой оказались бойцы "Голодного Смерча". Вероятно, объектом охраны оказалось табло неизвестного предназначения, что находится далеко внутри подземного лабиринта. Группа исследователей на данный момент не могут сообщить для каких целей данное табло, а также предупреждают, чтобы в те места не ходили жители ниже 45 уровня развития. А если быть точнее, то ими рекомендуется 50 уровень развития жителя, если он хочет пройти в одиночку. (Администрация проекта) 
    

Дата: 04.02.2008г.

  

32

Многим известно, что сервер Черного Города был взломан, в связи с этим его работу временно пришлось остановить. Итого Черный Город не работал 15 дней. Сейчас ведутся дополнительные работы по системе защиты, а потому могут быть кратковременные отключения сервера.
Всем игрокам Черного Города на указанные при регистрации е-майлы были высланы новые пароли. Учтите, что ваш почтовый сервер мог записать пришедшее письмо рассылкой или спамом.
Внимание! После успешного входа в игру не рекомендуется менять свой пароль на старый.
Ответственность за взлом сервера на себя взял Alex1090. Данный персонаж заблокирован. Также заблокированы: lord, ramzes, Sonofsatan, MaxPaine, Fak@.
В связи с данными событиями клан "Братство" лишился главы. На его место решением администрации был назначен 2fast4me.
P. S. Всем известно, что как хорошо не защитись - все равно остаются уязвимости. Чтож, количество уязвимостей значительно сократилось. ;) (Администрация проекта)
 
    

Дата: 23.01.2008г.

  

31

Внимание игрокам! В связи с плодотворной деятельностью «хитро-сделанных граждан», зачатых видимо отличным от традиционного путём (вниз головой, по диагонали либо синусоидально), поставившим под угрозу достоверность выполняемых сценариев и маршрутизации баз данных сервера проекта «Чёрный Город» - деятельность его временно приостановлена, приблизительно на 1-2 недели для устранения последствий вторжения и осуществления мероприятий по усилению мер безопасности БД проекта. Пароли для доступа к аккаунтам игроков будут перегенерированы и высланы на указанный при регистрации адрес электронной почты.

Совет: Соблюдайте личную интернет безопасность. Не подтверждайте сохранение паролей при пользовании интернет сервисами (почта, игры и прочее) при наличии доступа к ПК посторонних (компьютерные клубы, интернет кафе, рабочий ПК), не храните на почте письма с паролями, сертификатами и ключами безопасности, не открывайте и не просматривайте спам и письма от неизвестных… Не отсылайте свои данные и пароли при получении писем с подобными просьбами от якобы администраторов онлайн сервисов которыми пользуетесь… Не составляйте пароль из менее чем 12 знаков, даты рождения, номера телефона и т.д.. Ваша безопасность в Ваших руках.

 
    

Дата: 20.01.2008г.

  

30

Как говориться: "до прыгались"... Сложно давать комментарии не имея непосредственной возможности быть информированным "из первых рук"... Ну да ладно... Если коротко, то:

[20:17] Alex1090 отключен от чата на 24 ч. , и как людям нравится срать там где живут?
...
[21:05] MaxPaine : народ. .а чего это не работает блокнот? или это только у меня?
...
[21:34] Yulix => ramzes : ты считаешь это правильным - ломать игру в которую играешь?
...
[21:55] RAMZES 2 : думаю настал черед вывести пароли всех игроков....
...
[22:08] MaxPaine : мда... теперь и форум не работает...
...
[22:13] VEV : Отрубаю игру нафиг...

Текст сообщений чата дан в сокращении, т.к. флуда и так в нём хватает... Осмелюсь предположить, что произошел очередной факт совершения преднамеренных, корыстных и хулиганских действий с целью... бла-бла-бла... Впрочем об этом уже писалось (может резковато, но это тогда, когда в отношении кого то другого, а когда это коснётся Вас - уверен, мнение будет другое...):

После чего проект стал недоступен, а попросту отключён... Так, что Спасибо всем, кто принял участие в организации причин отключения... Молодцы! Очень крутые парни! RuuULllEeezzZZz!!!

14.09.2007г. Portal.san.ru

Что-ж, не плохо... Мнения, высказывания... Это хорошо...
Интересные порой бывают люди, даже не сколько люди, сколько их поступки… Приглашают играть – отлично! Добро пожаловать!
Нормальный человек берёт и ест причмокивая, благодарит хозяина за угощение… А получается, что дают человеку тарелку вкусного борща, ложку – ешь на здоровье! И замете – совершенно бесплатно… Ан не-е-е-ет… берёт человечек и начинает искать в тарелке дырочку снизу, где-же она тут должна быть, чтобы сразу и всё в рот, а ложечкой не хочет… Ловкий видимо да очень хитрый… Н-да-а-а-а… Сколько ещё глупости в человеке и алчности…
  Видимо нравится людям быть разводимыми, пополнять ряды «обманутых вкладчиков», а попросту лохов… Халявы им хочется… Сколько уже примеров в истории было и к сожалению ещё будет… Супер программы по изъятию денег и Интернет кошельков, финансовые пирамиды и прочее… Нет, кто не рискует, то не пьёт шампанское… Глазки заблестели в предвкушении халявы, на лбу выступил пот, потные пальчики закликали по мышке - процесс пошёл… «Ворона и лисица», басня И.А. Крылова – возможно прояснит…
Даже предположим, что всё работает, опять таки – предположим, в чём я лично сомневаюсь и более того – не верю и считаю это аферизмом. Сколько верёвочки не виться – конец всегда будет… Любой администратор игры, который тоже к стати знает о данном ресурсе, читает его уже взял себе на заметку полученную информацию… И ему не составит большого труда просмотреть базу, логи передачи и получения вещей, прохождения игровых денег, что и от куда взялось… И всё… И то время, которое было потрачено на гипер скачёк персонажа (я так и не увидел в игре быстрого роста якобы применивших супер программу «Анти ЧГ», предполагаю лишь эмулирование действия) будет потрачено в пустую, да и репутация будет увы мокрой… Возможную дырочку в игре залатают, а дырокол – ликвидируют… В чём кайф? Потешить самолюбие и понтануться перед друзьями? Наверное это круто… Только гораздо круче не делать этого и играть самому, будет Вам и почёт и уважение остальных игроков… Представляю как играют подобные: запуск игры – загрузка – начало игры – гейм овер… быстренько так и лихо, молодцы… Читаем «читер» - подразумеваем – «глупый», «не разумный», «несамостоятельный»… Как сказал один из админов игры: « Ну пробил ты головой стену, ну оказался в соседней камере – а дальше что?» Вот и маются подобные, мигрируют от проекта к проекту, дырочки ищут, и если и дотягивают до чего, так это до первого десятка уровней, потом им становится скучно и не интересно и они меняют проект…

Я в Чёрном Городе второй год, первый раз до топал до 94 уровня, далее откат сервера и снижение уровней всех игроков на 30%, в связи с новой системой игрового опыта, стал 67-ым… Сейчас я 100-ый уровень, близок к 101-ому… Никаких читов, халявных карт местности и прочего, того что постоянно хотят заполучить особо ловкие и ленивые, информацию черпал из библиотеки и форума игры… Все что сделал, сделал сам, что исследовал, куда смог дойти, увидеть и получить то и получил, то и есть мой игровой опыт и способность… Чтобы с неба, что-то упало – туда надо что-то запустить… Иногда появляется такое чувство здоровой злости к тем, кто залез на шею админам проекта и бессовестно гадит им за шиворот, создавая проблемы мешающие продвижению игры и отнимающие время для их локализации, что только баны и отключения от самой игры способны хоть как-то сдержать особо одарённых (день танкиста 9-го сентября и не раньше и не позже)… Удивляет какими неблагодарными и эгоистичными бывают люди… Одна из проблем России – дураки, а им закон не писан…

Эх наверное в момент регистрации Вы невнимательно заполняете поля: желаемый уровень развития, сумма кредитов на личном счету оставляете пустыми, а зря…

По поводу БК… Говорить о слизанности ЧГ с БК просто не компетентно, а по сути враньё… У каждой из игр свой отдельный путь, своя судьба, свой геймплэй и т.д.. Мнение того, кто пробыл в ЧГ пару может быть дней, а то и восвсе минут не заслуживает внимания… По тыркался, потоптался, чуток по кликал – всё… Игра отстой и т.д. Очень глубокое исследование… Игра, это как «любовь» - она глубины требует… Дойдите хотя-бы до середины пути… БК пропиаренный и раскрученный проект денег в который вложено не мало, да и работают над ним командой… ЧГ – проект двух энтузиастов, хобби если хотите, за их личные средства, техподдержку и время, не рекламируемый, предоставляемый пользователям бесплатно… Уже за это – большое спасибо! В БК много народу – ну а толку от этого?

Логотип украден у Unreal… И наверное алфавит используемый автором – украден у Кирилла и Мефодия… Есть понятие как – «стилизован под», вот оно считаю будет правильным… А то, что что-то на чего-то похоже, так мы все, т.е. большинство на друг друга похожи – две руки, две ноги, голова, два уха… Автомобили вроде как на круглых колёсах, телевизоры вроде как не с треугольными экранами…

Да, к сожалению существуют отдельные проблемы с доступом к игре – 99% из которых не по вине административного состава, а по работе предоставляющего интернет канал… Это уже отдельная песня…

По вопросу: «… меня забанили злые админы, просто так»… ЧГ это не Российская Федерация (хотя и находится на её территории) и регулирует правовые отношения по своему, оригинальному закону и своим традициями, и просто так, от скуки или из личных соображений и расположенности к персоналиям не банит. Незнание закона ЧГ, игнорирование его принципов и основ – личная проблема того, кто его нарушает, проявляя не уважения к тем, кто предоставил это пространство бесплатно. Что посеешь – то и пожнёшь… Все находятся в равных правах и общаются на равных, и способов общения предусмотрено достаточно (каналы чата, приват функция, игнор функция)… Кто хочет выделится, показать своё я – делает это достигая высот в игре, а крикунов и баламутов выправаживают, а если и задержался онный, то быстро надоедает, не найдя поддержки – уходит либо играет спокойно и честно… Толку от них ни какого, только мусор как в чате, так и в базе… Нормально играющему игроку закон ни к чему, он у него в голове ибо воспитан… Он знает, что он пишет, куда и кому и главное зачем… Умение печатать на клавиатуре – ещё не осознание того, что напечатал… Умение создавать помойку вокруг себя – это не круто, это лишь показатель чистоплотности… Представляю если пригласили в гости, кормят, поят, а дальше следует заблёвывание ковров гостей, а жене хозяина говорят, что стряпня её фуфло и сама она тоже не красавица, и живут они не так как надо… Думаю, что если вернуться из гостей невридимым – значит повезло и хозяин не заметил аффект, но больше шансов получить в бубен… Что и происходит… В Тулу со своим самоваром – не ездят…

Докажите не словами, а делом – на сколько крутые игроки и не пустобрёхи…Удачи! И да прибудет с Вами разум! http://portal.san.ru/forums/index.php?showtopic=11884&st=60

22.01.2007г. P.S / К слову...

С чего начинается строительство, того же дома? (сайта, сервера и пр.). Составляют план проекта, чертежи, макеты, предварительные наброски (вёрстка, программирование и т.д.), делают выбор подходящей строительной площадки для будущего строения (платный хостинг, домашний сервер и пр.), нанимают подрядчика для выполнения всех необходимых для реализации задуманного работ (самостоятельная реализация либо с привлечение сторонних сил и средств)… Далее завозят на выбранную площадку строй материалы и приступают к самому строительству (загрузка файлов в директории, тестирование, отладка и т.п.)… Но, что то не так… Материалы пропадают (БД в ауте), на площадке посторонние (выполняются сторонние команды, скрипты, сценарии и т.п.), всё как то в кривь да в кось (хаотическое отображение либо отсутствие необходимого содержимого, ошибки и глюки)… Невероятно, да? А почему?

Где это видано, чтобы кто-то строил дом в чистом поле? Посмотрите вокруг, с чего простой обыватель начинает строить дачу, а СМУ строительство объектов… А?

Первое правило бой-скаута – желтый снег не есть! (шутка)… Первое, что делают перед тем как завозить материалы, строить – ставят забор. Да, обычный такой заборчик… Это не полная гарантия сохранности имущества, но с именно данного мероприятия начинают, чтобы не было новостью, что мир оказывается не без «добрых людей»… Чтобы соседи не подглядывали, что я там делаю, материалы не тырили, посторонние по участку не шлялись и в выкопанный под фундамент котлован не падали… А еже ли гости, то калиточку или ворота делают, чтобы по цивильному было… Ну, а далее, в зависимости от желания и материальных возможностей – организовывают безопасность территории… Обыватель поближе знакомится с соседями, заводит собаку, ставит ОПС (охранно-пожарную сигнализацию с реагированием ОВО УВД либо ГПО ЧОП), устанавливаются замки и засовы, нанимается сторож и т.п…

На стройках организовывают либо нанимают службу безопасности (в чьи обязанности входит охрана периметра площадки, его целостностью и не пересекаемость, охрана временных и возводимых строений, конструкций внутри объекта (склады, подсобные строения и прочее) организация контрольно-пропускного режима, организация и поддержание внутреннего распорядка на объекте, выявление и профилактика возможных правонарушений)… А уже после, производят завоз строй материалов и само строительство… Ваша безопасность будет стоить столько – сколько Вы на неё потратите.

Взлом игр, персонажей – плохо, но есть в этом и положительные моменты… Подобные явления, действия – наглядно показывают уязвимости в безопасности проектов, способы действий и направления атак взломщиков, давая пищу для принятия мер со стороны разработчиков, которым нельзя расслабляться – ибо сильный удар будет нанесён в самое уязвимое место, в самый неподходящий момент… "Хочешь мира - готовься к войне"...

Когда человек, пользователь оказывается на едине с компьютером, пользуется интернетом – в нём зачастую просыпаются самые низменные чувства, рождающие соответствующие поступки и действия… Его никто не видит, не знает, он безнаказан… (Ганапольский М.)

Как показала практика «заборчик» онлайн проекта «Чёрный Город» (ЧГ) оказался слабым… Проблема взлома онлайн игр, персонажей – это не только исключительная проблема ЧГ, нет. Это проблема всех существующих проектов, и если и есть те, кто может похвастаться неприкосновенностью, то у них всё ещё впереди… Ибо желающих ломать больше, чем желающих создавать. Ломать проще – лёгкий путь, минимальные затраты, быстрый результат, материалов, программ и информации полон интернет… Действительно, зачем утруждать себя любимого зарабатыванием денег – если их можно украсть… Вот только зачем? Ведь ничего кроме временной иллюзии своего превосходства не будет… Вора рано или поздно найдут и накажут – не чужие, так свои, не те не другие, так с верху… И ради чего затея? Ах да, запоститься потом на форумах о своей «продуктивной» деятельности, хапнуть славы и уважения среди подобных олигофренов: «О круто я нагадил админам лохам… Какой я крутой чел! Ёоу…». Чтож, действительно, похвальное стремление – для реальных, крутых пацаноффф (по ТВ, в крим. новостях их глубоко несчастные лица без признаков интеллекта и адекватности частенько показывают – грустное зрелище)... Это наша Раша – держава наша… Народ со сбившейся программой... (Задорнов М.).

Админы проекта «Чёрный Город» VEV и Black_Lion нормальные, добрые ребята, и как всякие люди со своими «тараканами»… Некоторые виды «тараканов» порой не совсем понятны, хотя может и не следует их понимать…

Лояльное отношение к мало адекватным игрокам… Действия подобные тому, когда комар хочет укусить, а от него отмахиваются. Но ведь он снова прилетит и снова будет пытаться попить кровушки… К чему эти лишние телодвижения (за исключением получения удовольствия от махания)? Никто (могу ошибиться) не уговаривает комара не кусать его, не предупреждает, все прихлопывают кровососа ибо тварь безмозглая и движимая природными инстинктами… А, чтобы не подлетал близко – используют средства для отпугивания… А тут видишь ли борьба за пользователя, за количество, удержать в проекте… А смысл? Гуманизм? Авось исправятся? Нет, не исправятся – затаятся, а потом эти мины рванут и хорошо если тихонько, а может и нет… Баны – им, что слону дробина. Мы все хорошие, с ангельским лицом – когда рот скотчем заклеен и руки за спиной связаны… Регистрация в игре очень проста, что позволяет очень быстро сделать мульта и продолжить "нормальное" общение и "деятельность"... Что собственно и делают, а в отсутствие в игре модераторов и администраторов ещё легче... Тем более запрет на создание мульта - не закреплён в ЗСК законодательно, а выглядит в виде рекомендации и пожелания на форуме... Существует много способов усложнить процедуру регистрации (различного рода сертификаты, подтверждения, перенаправления и прочее) - это снова вопрос безопасности, дополнительные меры, дополнительные заслоны... Один, два замка не проблема для взламывающего... Должен быть комплекс мероприятий в совокупности являющийся - системой обеспечения безопасности... Да, это может привести к увеличению трафика, снижению скорости обмена данными, некоторые тормоза и т.д., но уж извиняйте - комфортность и безопасность всегда конкурируют и мешают друг другу... В автопроме пытаются их совместить, что влечёт за собой естественный рост цен на такого рода продукцию... Те же антивирусники - и систему не должны загружать и активность разную отслеживать, вирусы ловить, пресекать если, что не так... Как то вот так... Игроков за поведение которых неоднократно назначали баны, выявленных в использовании программных либо иных средств взлома, использовании дыр в коде, подмены БД сервера, взлом персонажей, а также иных действиях нарушающих работоспособность проекта – удалять полностью, без компромиссно, жестко и без апиляционно… Хватит разводить демагогию, деревья на острове Смель гораздо адекватнее:)

Увеличение количества онлайн… Много людей, популяризация проекта и т .д. Всё это конечно здорово и перспективно... А Вы готовы к тому, что ломать будут чаще, больше, продуктивнее? Количество глюков и ошибок возрастёт и времени для их устранения понадобиться больше… Если сейчас нет возможности постоянного слежения за жизнью в ЧГ, и «есть дела по важнее»… Модерирующий состав проекта, призванный помогать – в большинстве своем «спит на посту» либо с трудом понимает своё предназначение, но стесняется в этом признаться, их можно понять – хочется поиграть, некогда вникать в правовые аспекты деятельности мотивации и т.д., модерирование бесплатно, а администраторы не всегда могут своевременно реагировать на возникающие проблемы в игре… Отключить сервер в случае «проблем» – большого труда не стоит, нажал кнопочку и всё… Ни комментариев, ни здрасти ни до свидания… Думайте, что хотите, наше детище, что хотим, то и делаем… Наверное так и надо (На чужой каравай – рот не разевай)… Тем не менее, как уже писалось – альтернативный или основной входы  с новостями и т .д. на независимом от Балаково.орг хосте… Недоступный вход, первичная информация и сведения – какое тут увеличение онлайн, раскрутка и популяризация?… Пустое место «невозможно отобразить страницу» - ни кого не привлечёт…

Сделают выводы, извлекут уроки, прислушаются - хорошо, а нет - ну значит не судьба... Ладно если бы не знали, не предполагали, а то как по Задорнову: "опять снег в январе - ну, что ты будешь делать... вот неожиданно то как"... Места для падения указаны, солома постелена. По сотрясали воздух опусами и ладненько, бета-тест всё таки:) Продолжение следует...

 
    

Дата: 10.01.2008г.

  

29

Сегодня политика рынка, как обещалось, окончательно преобразовалась. Теперь выставленная на продажу вещь не будет лежать на рынке более 30 дней с момента выставления, а будет отсылаться продавцу по почте. Напоминание! Почта - это не склад, поэтому все вещи, пролежавшие более 30 дней, удаляются без дополнительного уведомления.
Теперь для всех игроков стали доступны 2 новых навыка:
Антипоглощение ББ - для ближнего боя, Антипоглощение ДБ - для дальнего боя... В скором будущем, постепенно, и автономные соперники (боты) научатся использовать данные навыки. (Администрация проекта)
 
    

Дата: 07.01.2008г.

  

28

Объявляется конкурс по загадке Мантикор. Для тех, кто не внимательно читал предыдущие новости - рекомендуемый уровень прохождения не ниже 50, а желательно значительно выше. Всем жителям Черного Города достигших достаточного уровня предлагается решить первым загадку Мантикора, а т. е. найти выход из подземного Мантикора, далее найти квестовый предмет - трубку. О награде: Кто первым пришлет мне на игровую почту данный предмет, того ждет награда на выбор - чистый меч или чистое оружие дальнего боя на 88 уровень. Пока нет привычной возможности пересылки почты игрокам, которых нет в игре можно воспользоваться ссылкой: http://bt.balakovo.org/invent.php?k=1&nick=Black_Lion  (для ФОС:  http://blacktown.game-host.org/invent.php?...nick=Black_Lion). Присылать только одну трубку и только один раз. Конкурс завершается сразу как я обнаруживаю на почте присланный предмет. Тех, кто успеет прислать конкурсный предмет до объявления окончания конкурса - я его верну обратно. За него можно получить небольшой утешительный приз по квесту. О квесте: Квест находится в одном из домов деревни Вингс. Также там расскажут несколько полезной информации для тех, кто хочет решить загадку Мантикора. Время регенерации этого квеста - 30 минут. (Администрация проекта)

P.S. 09.01.2008г. Первым прислал трубку, требуемую по конкурсу, Alx. По его собственному выбору, между оружием ближнего и дальнего боя, он получает оружие дальнего боя на 88 уровень развития персонажа: Ядовитая смерть. Конкурс завершен. (Администрация проекта)

 
    

Дата: 07.01.2008г.

  

27

Сегодня был зарегистрирован клан "Братство". Сайт клана: http://fraternity-bt.ucoz.ru  (ФОС) Состав клана: Alex1090, ramzes, lord, @TEIST, Lars...
Поздравляем новый клан с регистрацией! Также был расформирован один из неактивных кланов "Братство драконов". Ранее не сообщалось, но клан "Alkahest" также неактивен и прием в него невозможен. (Администрация проекта)

Присоединяемся к поздравлениям администрации проекта в связи с образованием нового игрового сообщества! Желаем новому объединению и входящим в его состав удачной и честной игры! Игрового долголетия! С днём Рождения!!!

 
    

Дата: 04.01.2008г.

  

26

В центре лабиринта Мантикор была зафиксирована вспышка света, которая распространилась на все окрестности. Предполагается, что вспышка света исходила из пирамиды, которая располагается в самом центре Мантикора.

На место события была послана группа, все члены которой 50 уровня развития. Группа смогла проникнуть внутрь пирамиды, но дальше связь с ними была потеряна. (Администрация проекта)

В локации путника встречает гостеприимная радиация различной силы урона, отсутствие кислорода, четыре телепорта в углах уровня, использовав которые попадаешь снова в сектор 18-22... Интересная штука

 
    

Дата: 31.12.2007г.

  

25

Вот и подошёл к концу 2007-ой год. Новогодняя суета... Приготовлены подарки друзьям и близким... Накрошен в тазики салат оливье... Мир притих в надежде и ожидании... Наступает волшебство которое всегда происходит в Новогоднюю ночь...

  

Мы Поздравляем авторов и создателей "Чёрного Города" VEV и Black_Lion, а так же всех участников игрового проекта С Новым 2008-ым Годом!!! Пусть Новый, 2008-ой принесёт всем Вам только хорошее, а плохое останется в уходящем 2007-ом году! Счастья, душевного спокойствия, радости и благополучия Вам и Вашим близким! Удачи в Новом Году!!!

Традиционно Новый Год принято отмечать в ночь с 31 декабря на 1 января, поэтому всем жителям Черного Города были высланы несколько подарков, которыми они смогут распорядиться на собственное усмотрение. С Новым Годом!!! P. S. Эксперименты показали, что Советское шампанское совершенно безвредно для Вашего организма. Пейте на здоровье! (Администрация проекта)

 
    

Дата: 24.12.2007г.

  

24

В армии есть традиция, отмечать 100 дней до приказа о демобилизации... Празднование "ста дневки" является отправной точкой в возвращении солдата домой, к родным и близким ему людям... Сегодня клан W.A.R.R.I.O.R.S игрового онлайн проекта "Чёрный Город" отмечает 100 дней с момента своего основания.

Наши "сто дней" - это та отправная точка, достигнув которой можно смело считать, что наше сообщество прочно закрепилось в проекте, заняло своё конкурентное место среди других игровых кланов. За прошедшие сто дней, клан хорошо потрудился, накопил в казне игровые кредиты, арсенал пополнился множеством предметов, игроки повысили и прокачали своих персонажей, клановый дом (сайт) потихоньку преображается и наполняется игровой информацией... Как бы того не хотелось завистникам, наличие которых лишний раз подтверждает нашу правильную позицию и направление - мы в игре! Поздравляю клан с 100-днями! (tungus)

 
    

Дата: 15.12.2007г.

  

23

Сегодня просочилась информация, что жители Черного Города стали находить новые виды алкоголя. Так, например, бутылка Текилы 1921 Ресерва была обнаружена в Мантикоре. В целом из нового вида алкоголя были найдены: Текила 1921 Ресерва, Гран Патриарш, Белое вино Шабли, Клейн Бабилонсторен, Амаретто Дисаронно, Ром Бакарди Белый, Сакэ Красный Журавль...

Внимание! Не забывайте, что алкоголь противопоказан в больших количествах для Вашего организма. (Администрация проекта)
Подробнее о напитках
 
    

Дата: 12.12.2007г.

  

22

Новая возможность для жителей, которые приобретают возможности VIP. Теперь не нужно просматривать каждый мешок, чтобы узнать что же там лежит... А достаточно навести курсор мышки и появится список всех вещей (через запятую), которые находятся в нем. (Администрация проекта) 
    

Дата: 03.12.2007г.

  

21

Сегодня был зарегистрирован клан "Легион". Сайт клана: http://bt-legion.clan.su Состав клана: arviss, Biper Grifon, Alex1090, ramzes... Поздравляем новый клан с регистрацией! (Администрация проекта) Клан W.A.R.R.I.O.R.S присоединяется к поздравлениям в связи с образованием нового игрового сообщества! Желаем новому объединению и входящим в его состав удачной и честной игры! Игрового долголетия! С днём Рождения!!!

 
    
 
назад                                           далее

Количество публикуемых новостей на странице: 20

 

 

Сайт создан в системе uCoz