Яндекс.Новости
  
  Яндекс.Погода
  
  Яндекс.Погода

 

 
назад                                           далее

Дата: 25.10.2008г.

  

50

Ну вот прошёл очередной игровой год, сегодня, 25 октября 2008 года игровому проекту "Чёрный Город" исполняется 4 года! Клан W.A.R.R.I.O.R.S сердечно Поздравляет авторов проекта VEV и Black_Lion`a с четырёх летним юбилеем!!! Желаем также плодотворно творить!!! Желаем также всем игрокам "Чёрного Города" удачной, интересной игры и освоения пространства!!!

25 октября Черному Городу исполнилось 4 года. В связи с этим событием всем жителям было предоставлено по одной уникальной модернизации вещей, которые на них надеты. Кому-то увеличилась сила, кому-то ловкость, другому удача, четвертому интеллект, а кому-то выносливость.

Но если у жителя не было на себе ни одной вещи, то ему пришел подарок. (Внимание! Все присланные вещи хранятся на почте не более 30 дней.)
(Администрация проекта)

 
    

Дата: 19.09.2008г.

  

49

Реальная, неигровая жизнь вносит свои коррективы и за чередой обычных житейских дел мы совсем позабыли, что уже прошел целый год как мы образовались и объединились, 16 сентября 2008г. нам исполнился Один год!  Поздравляю всех участников клана W.A.R.R.I.O.R.S С Днём рождения! Хоть уже и с прошедшим... Успехов и продвижения в игре!

 
    

Дата: 02.09.2008г.

  

48

После долгих месяцев ожидания на комбинате открылся новый отсек, где будут содержаться новые объекты - времянки. Как и привычные палатки, времянки служат для хранения вещей. Их размеры составляют 3х3 клетки, и они обладают вместимостью в 150 вещей. Стоит напомнить, что объекты можно устанавливать на свою или клановую территорию. Сначала покупается сам объект на комбинате, затем нужно отправиться на свою личную или клановую землю. Установка объекта производится из инвентаря. Сначала необходимо встать на то место, где хотелось бы разместить здание. Далее выделяется интересующий объект в инвентаре, указывается направление - куда будет ориентироваться здание относительно Вашей позиции. И нажимается кнопка "установить". (Администрация проекта) 
    

Дата: 20.08.2008г.

  

47

В одном из домов центра деревни Вингс открылось казино. Об этом стало известно сразу от нескольких жителей деревни, которые очень спешили распространить данную новость. Дом не приметен как игорное заведение. Посетители сообщают, что искать его следует немного южнее Вингсхолла. В казино есть несколько игровых столов. Но игра везде одна и та же. Минимальная ставка - 100 кр, максимальная - 1000 кр. Правила очень простые, которые любезно расскажут по первому же требованию. (Администрация проекта) 
    

Дата: 15.08.2008г.

  

46

В начале этой недели на распределительный перевал была направлена бригада рабочих, целью которых являлось распечатать два пути.

Задача оказалась не такой простой, как ожидалось, но работники успешно справились с ней. Теперь жителям Черного Города доступны:
Двенадцатый путь - ограничение с 68 по 75 уровень.
Тринадцатый путь - ограничение с 73 по 79 уровень.

Стоит напомнить, что до 35 уровня на распределительный перевал можно попасть короткой дорогой - телепортироваться в зону лесорубов, откуда будет телепорт на распределительный перевал. После 35 уровня развития предстоит идти дольше - постоянно направляться на восток, пройдя поочередно следующие территории: Восточный пригород, Северная долина, Ближние степи; в конце этого маршрута можно найти телепорт, который ведет на распределительный перевал. Есть и иные способы достижения распределительного перевала.
(Администрация проекта)
 
    

Дата: 28.06.2008г.

  

45

Из достоверных источников поступила информация о некоторой зеленой жидкости. На место была направлена группа для изучения. Сразу за Серым Ущельем был обнаружен ров, содержащий зеленую жидкость. Очевидно, что данный ров создан искусственно. Предварительный анализ не выявил никакой токсичности. Возможно, что эта жидкость является переработанным и обеззараженным материалом от каких-то экспериментов. (Администрация проекта)

Предварительная разведка локации: боты - Вольный, Вольная, Старшина... Интересность (предметы, артефакты) - нет...

 
    

Дата: 01.06.2008г.

  

44

Не так давно в районе Лесной тропы было зафиксировано небольшое свечение. Спустя несколько дней свечение вновь повторилось. На предполагаемое место событий отправилась разведывательная группа. Зная, что в конце Лесной тропы обычно обитают Мудрые Ген Мокаи, группа была готова к встрече с ними. После непродолжительного боя с местными обитателями один началось изучение тупика. В ходе этого изучения, по неизвестным причинам, образовалось небольшое свечение, в котором исчез один человек. Были предприняты попытки связаться с исчезнувшим человеком. Через несколько минут он смог доложить о том, что с ним случилось. С его слов стало известно, что данный световой феномен работает по принципу телепорта, место прибытия оказалось неизвестным. Человек последовал осмотреть окружение, после чего связь с ним была потеряна. (Администрация проекта)

 

 
    

Дата: 01.05.2008г.

  

43

Блуждая по северным окраинам Долгой Пустоши, один человек заметил странную местность - Заостриеву вечность. Местность имела повторяющийся ландшафт. Это заинтересовало человека и он доложил о находке исследовательской группе Черного Города, которая немедленно собралась в дорогу. Исследовав район, группа обнаружила Заостриев тупик, в конце которого располагался вход в пещеру. Изнутри пещера оказалась весьма пустой, но внутри виднелись враждебные силы. Исследовательская группа решила покинуть район и вернуться в город. (Администрация проекта)

Сегодня был зарегистрирован новый клан - Отряд Эпсилон. Сайт клана: http://epsilon-bt.clan.su, Глава новообразованного клана - Generall. Остальные участники: Хираньякша, Roberto, VeKToR, Sp1Rit, Biorn, Суицид... (Администрация проекта)

Клан W.A.R.R.I.O.R.S  поздравляет Отряд Эпсилон С Днём Рождения! Желаем новому объединению и входящим в его состав удачной и честной игры!

 
    

Дата: 17.04.2008г.

  

42

Сегодня исследовательская группа была направлена на изучение Каменной тропы, вход в которую расположен в Каменном бархане. Удалось обнаружить неприметный проход, который ведет в Орлиное гнездо. Группа направилась дальше и обнаружила усиленную охрану местности турелями. Единственное, что исследовательская группа успела заметить перед отступлением, это был вход в логово.

P. S. Идея Орлиного гнезда (поверхности) - Kuszczak.
(Администрация проекта)
 
    

Дата: 12.04.2008г.

  

41

Прошедшей ночью были перехвачены сигналы. После нескольких часов расшифровывания удалось выяснить, что корпорация Atlantis занималась в последнее время поиском своих заброшенных складов. Сигналы содержали множество помех, поэтому полная информация отсутствует. Но все же есть что-то, что может быть полезным: упоминание имени Фед, а также деревни Вингс. Удачи жителям в их поисках. P. S. Основная идея - Snow_Fox. Идея поведения Феда - arviss. (Администрация проекта)

 

 
    
 
 
назад                                           далее

Количество публикуемых новостей на странице: 20

 

 

Сайт создан в системе uCoz