DEMO VIDEO "BT"
 
"Чёрный город" - Пригород.
"Чёрный город" - Ринг.
 
  ПРИМЕЧАНИЕ
 

FAQ может быть дополнен и изменён на усмотрение автора.

 

F.A.Q.
     
 

Предисловие.

И так, регистрация прошла успешно… С полом персонажа определились (бывают и сомневающиеся)… Чего делать? С чего начать? Столько всего по написано кругом, кнопочки клавиши… Да ещё какое то «Azure» рекомендует пройти по ссылкам, форум, библиотека… Нафик надо, читать там чего-то… Пусть лохи читают… Я крутой чел, всё про всё знаю, нефиг меня учить, я уже фторой день в интернете… О, да тут чат есть! Ага, щазззз…

[14:15] игрок: dctv ghbdtn

[14:16] игрок: всем привет

[14:18] игрок: а чё эта за игра????????

[14:23] игрок: чё тут надо делать???????????????

[14:28] игрок: эй, глухие что ли все тут? Чё дела-а-а-а-а-а-ать?

[14:36] игрок: а как на ринге биться

[14:36] игрок: скока лет этой игре???????????

[14:37] игрок: Отключён от чата на 15мин. Ст. 4-11 флуд.

[14:54] игрок: мля а чё я такова сказал?????????? Чё за х(вырезано)я???????

[14:54] игрок: Отключён от чата на 60мин. Ст. 4-6 мат.

[14:55] игрок: Вышел из игры.

Это пример начала игровой деятельности около 70% новичков. Это прикольно так общаться или воспитание такое? Независимо от того на сколько Вы круты и своенравны, к какому общению и поведению Вы привыкли дома, с друзьями, в какие ещё игровые проекты Вы играли, какие нормы и законы в них существуют или же Вы впервые сталкиваетесь с подобными он-лайн проектами начните с основного – ознакомления с Правилами и Законами, существующими на данной виртуальной территории. То, к чему Вы привыкли – это там, где Вы были раньше… «Чёрный Город» живёт и существует по своим правилам и законам нарушение которых приводит к наказанию, равно как и попытки навязать свои правила (со своим уставом в чужой монастырь не ходят). "Чёрный Город" - это прежде всего игра, а не понтовыяснятельная площадка для словесных перебранок...

Краткий итог: либо Вы воспринимаете «Чёрный город» таким, каким его создали его авторы (VEV & Black_Lion), с его правилами и законами, уважаете окружающих и наслаждаетесь игрой – либо не найдя удовлетворения в проекте покидаете его или становитесь злобным горделивым изгоем, получающим «молчанки» и «бананы» от игры… Есть желание выяснить отношения? Выясняйте их на поле боя - и это будет правильным... Выбор за Вами…

 
     
   
     

Что это за игра? И сколько она в инете?

 
Что делать в игре?  
Куда нажимать? Что это за кнопки?  
Где кто?  
Параметры, где менять?  
Какой вид боя лучше?  
Где драться?  
Где лечить персонажа?  
Где взять или заработать денег и опыт?  
Пригородные локации, что это?  
Где кроме ринга и пригорода можно ещё прокачать персонажа?  
Что такое VIP и ноутбук?  
Хочу картинку вместо силуэта, как это сделать?  
В настройках есть функция "играть с диска", что это?  
Как попасть в клан или как сделать свой?  
Сколько вещи могут храниться на рынке?  
Где улучшить оружие и броню?  
Хочу участок земли, где его взять?  
Зачем в игре алкоголь и что он даёт?  
Завис в бою, не могу сделать ход, что делать?  
Как перекачать своего перса без потери 30% опыта за навык?  
     
 

Что это за игра? И сколько она в инете?

Днём Рождения проекта «Чёрный Город» (Black Town) принято считать – 25 октября 2004 года, именно в этот день, официально начато открытое бета тестирование игры… Игра браузерная, многопользовательская, пошаговая, бесплатная, оптимизирована под управление Microsoft Internet Explorer 6.0, с другими браузерами может работать не корректно. Одновременно (online) в игру могут играть около 30-ти человек (увеличение количества игроков online в планах развития проекта)... Сценарное развитие проекта постапакалиптическое... Развитие и поддержка мира "Чёрного города" осуществляется двумя гостеприимными энтузиастами VEV`ом и Black_Lion`ом...

"Игра в стиле киберпанка, в которой Вам нужно выжить в условиях постапокалипсического мира, а сделать это совсем ни просто. Но тут Вам придут на помощь ваши навыки и умения, что Вы выберите стать джедаем и обучиться искусству владения лазерным клинком, снайпером и крушить врагов плазменным пулемётом или же стать сталкером и исследовать бескрайние пустыни, леса и болота? Всё зависит только от Вас! Так же ваша жизнь будет зависеть от выбора оружия и амуниции, а сделать этот выбор будут совсем ни просто… Более 100 видов оружия ближнего и дальнего боя, боле 50-ти комплектов различной защиты, боеприпасы, медикаменты и , что самое интересное огромный выбор алкоголя!!! Рухнет ли мир или возродиться, будет ли это мир миром чистых и добрых людей или миром тьмы и демонов, всё зависит от вас… Готовы? Тогда Чёрный город открывает двери, входите…"
Из обзора он-лайн игр (http://onlinetoplist.com) автор: Shlepok

 
     
  Что делать в игре?

Как и во многих, аналогичных проектах цель игрока развивать своего персонажа, уничтожать монстров, добывать и перерабатывать ресурсы, вступать либо организовывать игровые сообщества (кланы), участвовать в конкурсах, общаться и получать удовольствие… Начните с того, что последуйте рекомендациям товарища Azure (бот-информатор администрации проекта) и ознакомьтесь с информацией предоставляемой "библиотекой" и игровым форумом (в игре, ссылочки над игровым чатом). Всё это делалось и писалось не от прихоти, а по необходимости, а "загрузить" ближнего своего вопросами по игре ещё успеете тем более, что уже многое освещено и доступно любому для чтения и ознакомления, а "загружаемый" человек порою занят своими игровыми делами и ему нет до Вас никакого дела... Поэтому постарайтесь быть самостоятельным и не "кричать", тем более, что рано или поздно Вы все же будете вынуждены (при заинтересованности в игре либо после наложения взыскания за нарушение законов игры) обратить свой взор на форум игры и библиотеку. Игра проста в освоении, почти каждый элемент имеет описанные характеристики и параметры и быть гением, чтобы ознакомиться с ними не обязательно, достаточно кликнуть (либо просто подвести курсор) и в н и м а т е л ь н о прочитать подсказку...

 
     
  Куда нажимать? Что это за кнопки?

Панель управления персонажем и функциями. Эта панелька занимает центральную (нижнюю, смешённую чуть влево) часть интерфейса игры... На ней много разных кнопочек с разным предназначением, шкала жизней Вашего героя в хп. (heart pulse), инвентарь персонажа, его параметры, настройка игры, настройка личной информации (профиль), блокнот, VIP статус (оплата), ноутбук, почта, в город... Инвентарь (кнопка с изображением человечка) - при клике открывается отдельное окно браузера в котором отображается: шкала жизней персонажа, общие проценты защиты частей тела персонажа, проценты урона частей тела и другие параметры, находящаяся на персонаже экипировка, оружие, боеприпасы, слоты рюкзака (20)... Предметы находящиеся в рюкзаке, некомплектные боеприпасы, предметы (амулеты, алкоголь и т д.) можно соединять - кнопка справа от слотов рюкзака "соединить". Это позволит уменьшить количество занимаемых предметами слотов (следи за весом)... Так же можно упорядочивать содержимое рюкзака кнопкой "упорядочить" или разъединить ранее соединённые предметы кнопочкой "разъединить"... Параметры (кнопка с изображением горизонтальной шкалы) - в этом, отдельно открывающемся окне распределяются статы (сила, ловкость, выносливость и т.д.) описание которых можно найти в библиотеке, навыки (для ближнего боя, дальнего боя, общие навыки) описание которых можно узнать кликнув на "знак вопроса" слева от шкалы интересующего навыка и информация как: всего опыта, свободный опыт, опыта за навык, опыта до уровня... Так же см. таблицу опыта. Настройка (кнопка с изображением шестерёнки) - при клике открывается отдельное окно где есть возможность выбрать канал общения в чате, частоту обновлений игры, чата, форума, выбрать шрифт для чата, играть - загружая графику из интернета или со своего ПК (с диска)... Профиль (кнопка с изображением блокнота) - при клике открывается отдельное окно в котором можно изменить пароль для входа в игру, личные данные, ограничить круг общения (игнор функция)... Блокнот (кнопка с изображением блокнота с карандашом) - при клике открывается отдельное окно в котором можно производить записи любого характера, сохранять и удалять их... К примеру удобен для записи порядка выполнения квестов, информации, а может и стихов - ведь в процессе игры всякое может произойти и на Вас найдёт вдохновение... О предназначении кнопочек VIP и Ноутбук чуть подробнее ниже по тексту... Почта (кнопка с изображением конверта) - при клике открывается отдельное окно в котором можно получать или отправлять почтовые (текстовые) сообщения или предметы, при поступлении входящего сообщения конвертик начинает мигать... Кнопка "Обновить" ( изображение двух стрелок) пригодится при возможном зависании, игрушка ведь браузерная и всякое возможно:)... Кнопка с изображением домов - В Город к ссылкам: ринг, больница, магазин, рынок, казино, комбинат, пригород...

Панель управления действиями. Эта панелька появляется когда Ваш герой находится в пригороде или сражается на ринге. Располагается справа от поля игры... На ней, индикатор жизней Вашего персонажа, при появлении и последующей идентификации - имя (ник), уровень, индикатор жизней соперника (бота), сектор пригорода, ставка за бой (ринг), таймер (время на ход) - 20 секунд для пригородных территорий, выборочный - для ринга... При появлении противника в зоне видимости (жёлтая звёздочка (бот), красная (игрок), фиолетовая (игрок соклановец), синяя (заказной бот), золотистая (квест-бот) - пригород, красная - ринг) - кликните на него, появится его графическое изображение (на ринге силуэт бота)... Если Вы достаточно близко для удара, то справа и слева от картинки бота (игрока) появятся точки нанесения удара (выстрела), как правило это - голова, руки, тело, ноги, и кнопка нанесения удара (выстрела) в виде кулака, ножа, пистолета... Так же в панель входят кнопки - пропустить ход, обновить, телепорт (появляется при наступании на стационарный телепорт в пригороде), выйти в город (при нахождении в зелёной зоне, личной земле, клановой земле), лечить (при наличии в слоте инвентаря аптечки), подобрать (при наступании на мешок)... Находясь в бою на ринге, можно увидеть во что одет и как вооружен противник (бот), достаточно кликнуть на его ник в панели управления действиями... Такой возможности нет за городом, чем вооружен, во что одет и как экипирован враг - вычисляется опытным путём (для тех кому нравиться думать - "академикам")... Так же есть режимы: мирный - не отсвечивать и не привлекать внимание противников, боты меньше уделяют Вам внимания и меньше нападают, обычный - ни туда ни сюда, вроде как не нападают сразу, но когда Вы в поле их видимости пощады не ждите, агрессивный - боты пруд ото всюду, их манит как магнитом на флюиды агрессии и тогда уж держитесь, незамеченными не уйти:)

 
     
  Где кто?

Список игроков. Находится слева в нижнем углу интерфейса игры... В списке отображаются ники игроков (персонажей) находящихся в игре - ON LINE, можно увидеть уровень игрового развития, клановую или иную принадлежность, количество жизней, так же можно посмотреть во что одет персонаж, какое оружие на данный момент у него в руках, где находится игрок (город, ринг, магазин, рынок, комбинат и т.д.), личные данные (при условии их указания) - для этого кликните на иконку слева от интересующего ника, откроется отдельное окно где всё вышеперечисленное будет отображено... Для отправки личного, почтового сообщения, предметов (оружия, брони, боеприпасов и т.д.) кликните по ссылке "отправить личное сообщение", откроется панель где можно отправить текстовое сообщение, предметы, кредиты, принять в клан (для игроков достигших 5-го уровня развития, подавшего заявку на вступление. подробнее в библиотеке - закон)... Обновление списка игроков находящихся сейчас в игре происходит по выставленным в настройках игры параметрам или в ручную - кнопка "обновить" справа от списка игроков...

 
     
 

Параметры, где менять?

Параметры персонажа. Распределение параметров (навыки, статы)... Распределение параметров происходит при наличии свободного опыта. Свободный опыт начисляется автоматически при проведении поединков с противниками (другие игроки, монстры игры (боты)) в Пригородной зоне, на ринге... Количество начисляемого свободного опыта зависит от уровня поверженного противника. Чем старше по уровню игрового развития соперник - тем больше начисляемый свободный опыт. При поражении от противника - свободный опыт так же начисляется, но в меньшем объёме... Полученный в ходе активных действий свободный опыт можно распределить на требуемые статы (сила, выносливость, интеллект, ловкость и т.д.) или на навыки (критический удар ББ, точность, вёрткость и т.д.)... В зависимости от того, какой по Вашему мнению результат при распределении должен быть достигнут и какой из двух видов ведения поединка Вы для себя выбрали (ближний бой, дальний бой). Подробнее о свойствах статов можно ознакомиться в городской библиотеке (которую так часто игнорируют) или здесь, а навыков - кликнуть на кнопку "параметры" (открывает отдельное окно) и далее на "знак вопроса" слева от слотов соответствующих навыков (подробнее)... Смотри так же: опыта за навык, опыта до уровня... При изменении навыков, для подтверждения результатов, кликнуть на - "сохранить". Напрашивается вопрос: А что лучше, Дальний бой или Ближний бой?

 
     
 

Какой вид боя лучше?

Виды боя. В обоих видах ведения боевых действий есть свои несомненные плюсы и минусы. Дальний бой это - возможность поражения противника на большей дистанции (зависит от дальнобойности оружия). К примеру для опережающего поражения противника ближнего боя начавшего сближение с Вашим персонажем... Использование в качестве оружия - Автоматическое, Дробовое оружие с большим по отношению к оружию Ближнего боя уроном за счёт поражения несколькими зарядами одновременно... Необходимость постоянного наличия боеприпасов... Ближний бой это - поражение противника на коротких, до 20 метров (Двуручное оружие), дистанциях (за исключением метательного оружия с дистанцией поражения свыше 20 метров. зависит от конкретного вида и типа оружия), до 10 метров (Одноручное оружие)... Возможность обходиться без пополнения боеприпасов (возможны изменения и введение в игру элементов питания для энергетического оружия). Возможность нанесения большего урона на коротких дистанциях по отношению к противнику Дальнего боя, чей процент наносимого урона снижается в момент сокращения или увеличения дистанции от имеющейся дистанции поражения оружия (возможно увеличение дистанции поражения путём модернизации оружия)...

 
     
  Где драться?

Ринг. Проведение боёв на "Ринге" позволит Вам накопить свободный, распределяемый опыт, подзаработать кредитов... Для участия в боях пройдите по ссылке "Город" - "Ринг", выберите противника из списка, подтвердите своё желание драться кликнув на "вступить в бой". Посмотреть вооружение и экипировку противника можно кликнув на его ник в списке заявок на бой (боты из списка, открывает отдельное окно), в случае заказного боя с выбранными Вами уровнем противника, ставки (кр.) просмотр возможен только находясь уже в бою, так-же кликнув на ник противника... Оказавшись в бою сблизьтесь с противником до появления его изображения (силуэта) с точками нанесения удара (выстрела) и изображения кулака (ножа, пистолета - в зависимости от находящегося в руках оружия)... Выбрав точку нанесения удара (кликнув на ней левой клавишей мыши) - подтвердите свои действия кликом на кулак (нож, пистолет), текстовый лог боя подтвердит Ваши действия, к примеру: [12:15]: игрок~0 (52/52) ударил в ногу Rea~0 (47/47), [12:15]: Rea~0 (47/47) увернулась от удара игрок~0 (52/52)... и т.д. После поединка, в случае получения повреждений (индикатор жизней персонажа в хп.) потребуется лечение и восстановление жизней Вашего персонажа. Сделать это возможно пройдя по ссылке "Город" - "Больница". Для всех уровней развития персонажа время на полное, автоматическое восстановление жизней при смертельном исходе боя - 5 минут. В процессе боя можно восстанавливать здоровье аптечками (продаются в магазине, на рынке и т.д.), что влечёт пропуски ходов, но если Ваш персонаж находится в выгодном позиционном расположении, то бот (игровой противник) запрограммированный на определенные действия не подойдёт, давая возможность восстановиться (*бойцы дальнего боя с оружием средней и дальней дистанцией поражения)... Досрочно покинуть ринг можно наступив на любую из стрелочек в углах поля ринга... Поле ринга - 9х9 клеток.

 
    
  Где лечить персонажа?

Лечение персонажа лучше всего производить в "Больнице", делается это автоматически при переходе по ссылке "Больница", время на полное восстановление жизней (хп) приблизительно равно 5-ти минутам для всех игроков, независимо от уровня и прокачки... Находясь на Ринге или вне города, бродя по просторам игры - лечиться можно при помощи игровых медикаментов (аптечек)... При нанесении урона Вашему персонажу, в панели "управления действиями" появляется кнопка с сердечком, кликая на которую персонаж получает в качестве лечения, то количество восстановленных жизней, которое предусмотрено номиналом восстановления каждого вида аптечек... (подробнее) Не забывайте, что игра пошаговая и каждый клик по "лечить" (кнопка - сердечко) - это Ваш ход...

 
    
 

Где взять или заработать денег и опыт?

Заработок и "свободный опыт". Всё это конечно хорошо, Дальний бой, Ближний бой... А где взять это всё новичку? Входя в мир "Чёрного Города" - игрок "гол как сокол", никакой экипировки и оружия... И всё таки, где же взять? Как и в реальной, неигровой жизни многое можно приобрести в торговых организация и игра не исключение, поэтому в игре присутствуют "Магазин" и "Рынок"... В магазине можно приобрести различного рода товар от оружия, брони, боеприпасов до плеера или ещё чего весёленького... Продаваемого и в последствии используемого вполне хватит для того, чтобы зайти очень далеко в игре... Ассортимент товара в магазине зависит от действий администрации, а так же от выполнения самими игроками различного рода квестов... К примеру: в ходе осмотра прицепа было найдено несколько свёртков распознать содержимое которых не удалось. переправить содержимое прицепа в город? Варианты ответов: да, уйти... Потом заходим в магазин, в раздел "медикаменты" и о чудо - появились отдельные виды аптечек... На рынке же товар выложен на полки для реализации исключительно игроками... От куда он у них, тем более, что в магазине нет подобного? А-а-а-а... Вот это и есть один из моментов игры... В ходе игровой деятельности (путешествие, квесты, бои с ботами в пригороде...) можно получить различные трофеи, а это может быть и редкий вид оружия, брони, боеприпас... Да всё, что угодно, под различные уровни развития игрового персонажа... Вот в основном этими трофеями найденными или полученными после победы над противником и устланы прилавки рынка... Так же на прилавках находятся предметы ранее использованные игроками и уже ненужные им (возможно модернизированные), но желаемые к продаже или хранящиеся на рынке по завышенной цене т.к. количество носимого на персонаже и в его рюкзаке ограничено, а единственные места хранения предметов - это личные палатки установленные на личной земле (количество хранимых предметов в палатке зависит от её вида: 30, 50) либо арсенал клана (вместительность не ограничена) и палатки на клановых землях (кстати о кланах и их создании опять же в всё той же библиотеке)...

Собирательство. Где же взять игровых денег, чтобы купить своему герою оружие и экипировку? Ведь деньги просто так не валяются? Ха, в том то и дело, что именно валяются... Достаточно просто их подобрать... После прохождения игроков более высокого уровня прокачки (с большими запросами) по близлежащему пригороду, на полях сражений остаются неподобранные трофеи (мешки) собрав которые можно продать их содержимое в магазин, получив 50% от номинальной (магазинной) стоимости сразу или выставить на продажу на рынок за свою (изменяемую на усмотрение) цену и ждать когда кто нибудь их купит... Время нахождения товара на рынке 30 суток с момента выставления на продажу. Если товар не был реализован (куплен), он пересылается продавцу на игровую почту и может храниться там в качестве сообщения с вложением 30 суток, далее исчезает насовсем... Так, что думайте, что лучше - продажа сразу через магазин за 50% стоимости или ожидание неизвестности на рынке... Для продажи предметов через магазин кликните по ссылке "продать", появится содержимое Вашего рюкзака (инвентаря), далее кликните на изображение предмета желаемого к продаже, появится большее изображение, под его описанием и характеристиками появится ссылка "продать" и цена переводимая на Ваш счёт в случае подтверждения факта продажи... После подтверждения продажи кликом на отдельном окошке, указанная сумма кредитов автоматически перечислится на ваш счёт. В случае использования "рынка" - те же действия, что и при продаже в "магазин" с разницей в возможности самостоятельно изменять цену за продаваемый предмет в строке "продать: ХХХ цена в кр.)... Если появится желание снять выставленный на "рынке" товар, достаточно найти его среди продаваемого - кликнуть на изображение и под появившемся, большим изображением товара кликнуть - "снять с продажи"... Снятый с продажи предмет автоматически появится в вашем рюкзаке (инвентаре) при наличии свободных слотов (количество слотов в инвентаре равно двадцати и неизменяемо, вес носимого зависит от прокачки соответствующих статов Вашего персонажа, см. описание "выносливость")...

Комбинат. Ресурсы... Следующий способ пополнить свой кошелек - добыча и продажа ресурсов (лес, камень) в городской Комбинат... Перед тем, как преступить к добыче ресурсов пройдите на Комбинат, найдите ссылочку "Устроиться на работу" - кликните по ней... После устройства на работу в Вашем Инвентаре появится тележка, ведь таскать в руках такую тяжесть - тя-[Жесть]... Желание приступить к работе подтвердите кликом сначала на изображении тележки в инвентаре, а после по ссылке использовать, взять, активировать и т.п. Всё, Вы готовы к работе... Теперь направляйтесь в Пригород к деревьям и камням, лучшим местом для их добычи является Зона лесорубов и Зона каменоломов... Эти две зоны свободны от врагов игры. Исключением может быть агрессивный игрок решивший чуток поразвлечься либо увязавшийся за путешествующим персонажем бот или специально привлечённый... Пройти в эти две локации можно воспользовавшись стационарным телепортом расположенным рядом с зелёной зоной безопасности (ссылка "пригород") - правый, нижний угол - телепорт. Становитесь на телепорт, кликаете на появившуюся клавишу (i), эти же действия включают меню телепорта показывая путь перемещения Вашего персонажа, команды устройства... Подтвердите своё желание телепортироваться или уйти кликом на соответствующую клавишу меню телепорта... Подтвердив своё желание переместиться Ваш персонаж попадает в Зону лесорубов, там Вам потребуется подойти в плотную к деревьям и кликнуть на их изображение... Появится картинка ресурса с индикаторами ёмкости данного дерева и кнопка "добывать"... Кликая на "добывать" Вы увидите как показания индикатора добытого изменятся... И так кликайте на "добывать" до добычи 50 кг. ресурса, именно столько имеет грузоподъёмности и вместительности выданная Вам на Комбинате тележка (модернизации и увеличению грузоподъёмности не подлежит)... После добычи ресурса, положите его в тележку - "собрать". Проверить действительность добытых килограммов можно пройдя в "инвентарь" - кликнув на изображение ресурса... Всё, можно выдвигаться обратно в город, для этого требуется вернуться в зелёную зону и кликнуть кнопку "в город" или воспользоваться мобильным телепортом имеющим всего одно направление телепортирования - город (услуга платная, чем выше уровень развития персонажа - тем цена за услугу перемещения из любой локации игры выше, мобильный телепорт можно приобрести, найти при обыске мешков выпавших с поверженных ботов или получить в подарок от другого игрока), или быть убитым, тогда Ваш персонаж автоматически оказывается в городе (лечение и восстановление жизней произвести перейдя по ссылке "больница", лечение автоматически)... Находясь в городе пройдите по ссылке "комбинат", где Вы сможете продать добытый Вами ресурс (дерево)... На сегодняшний момент стоимость 50 кг. древесины или камня равна - 10кр. (кредитов). Если находиться в зоне лесорубов и двигаться на юго-восток (на 4 часа) можно попасть в Зону каменоломов и добывать там ресурс - камень...

Казино. Этот способ для удачливых, ибо выиграть, а тем более сорвать Джек-пот достаточно сложно, но возможно и случаев было достаточно... Попробуйте, а вдруг получится... Главное сильно не увлекаться, не слишком постоянный источник дохода...

Клянчить или... Ещё одним из способов получение материальных благ - является распространённое в он-лайн проектах попрошайничество, но оно запрещено действующим в "Чёрном Городе" законодательством и не сделает Вам чести, скорее на оборот... Баны от чата, баны от игры... В результате Ваша раздражительность, нервозность, озлобленность... Вам это надо? А?

Ринг. Здесь можно и подзаработать и опыта свободного вдоволь получить... Независимо от того, выиграли Вы поединок или проиграли свободный опыт Вы получаете (см. выше - Где драться? Ринг). О видах боёв на ринге подробнее в библиотеке игры...

 
    
 

Пригородные локации, что это?

Локации - это в основном всё то, что находится в не Города (выход по ссылке Пригород)... Территории прилегающие к городу очень обширны и разнообразны, как по рельефу (леса, пустыри, трудно проходимые дебри, каменистые местности, лабиринты, пещеры, тоннели, деревни, болота, тупики, острова и прочее) так и по видовому составу противников - ботов игры (различные уровни врагов, их сценарная принадлежность, автоматические системы (пушки, турели, летательные аппараты)), квестовых заданий и конечно же находимых или отвоёванных трофеев... Трофеи или иначе, объекты содержащие предметы, которые можно забрать, могут находится как на поверхности так и под землёй (пещеры)... Объектами содержащими в себе предмет (ы) как правило являются мешки, прицепы, шкафы, ящики... Для осмотра содержимого мешка потребуется кликнуть (встать на него), в панели действиями персонажа (справа от поля игры) появится кнопка "подобрать", кликаете по ней, появляется изображение предмета... Если предметов несколько, то справа и слева от изображения вещи появятся стрелочки, кликайте на активную стрелку, появится следующий предмет... Кнопка под изображением предмета "Взять" - переадресует необходимое в Ваш рюкзак... Предмет положеный в рюкзак по ошибке или же Вы передумали его брать, не хватает выносливости тащить лишний вес, предмет может быть выброшен... Для этого следует открыть окно "инвентаря", найти предмет в слотах рюкзака, кликнуть на него и под появившемся увеличенным изображением кликнуть на ссылочку "бросить", всё предмет выброшен, на месте его сброса будет виден мешок... Перемещение между локациями вне города осуществляется в пешем порядке либо при помощи стационарных телепортов расположенных в различных точках пригорода и имеющих различные маршрутные назначения... Покинуть местность в которой вы оказались возможно при помощи мобильного телепорта (только в город), пешком, умереть (автоматическое перенесение в город)... Попасть в некоторые локации можно только при помощи стационарных телепортов, пешего маршрута нет, местность блокирована рельефом... Так же можно провалиться в какую нибудь пещеру - наступив на не видимое место или в ходе активации (клик на определённые дерево, камень)... Набирая игровые уровни и "прокачивая" своего персонажа, вероятность посещения более далёких уголков просторов игры - становится всё более вероятной и безопасной, и может принести более существенные находки, трофеи... Приготовьтесь к тому, что изучать местности Вам предстоит самостоятельно, потому как никаких карт, глобусов, GPS-навигаторов не существует... Если и есть карты отдельных локаций, то в основном - это заслуга самих игроков которые не пожалев своего времени их составили... То, что запомните, то, где побываете, что завоюете, найдёте - то и будет вашим информационным и материальным багажом, достоянием... Путешествие вне города помимо исследовательских и обогатительных плюсов может принести и отрицательные сюрпризы - мины... От них нет спасения, их невозможно обнаружить... Они просто разрывают персонажа на кусочки, убивая амбициозные планы и чувство ловкости, умения, превосходства в пригороде... Для них не важен уровень развития, клановая принадлежность, пол и возраст, им всё равно - вот такие они, безмолвные убийцы:) Существует в игре и ещё один невидимый враг - радиация... И если от урона нанёсённого противником есть спасение в виде брони, навыков, аптечек, напитков... То от радиации его практически нет за некоторым исключением, эти способы не так уж и хороши, потому, что глотать аптечки - к потере хода (игрушка то пошаговая, шаг Вы - шаг противник), к примеру: игрок~0 (36/52) применил аптечку на 24хп - радиационный фон нанёс урон 20хп... Выгода небольшая - 4 хп. Употреблять напитки - маленький шанс выжить за счёт увеличения количества хп... Единственное, что ещё может помочь - это регенерирующий навык... Если Вы ещё не готовы - покиньте зараженный участок местности или жизнь Вашего героя будет скоротечной:) Если коротко, то: "Чем дальше в лес - тем толще партизаны"... Лог боя показывает, что по Вам был произведён выстрел, индикатор жизней окрасился в красный цвет, а врага не видно... Как такое может быть? Да так же как и в обычной жизни... Сложновато видеть всё и уж тем более видеть стреляющего из-за угла... Но это игра, своего рода сказка и как в сказке есть тут и своя волшебная примочка, назовём её "туман войны" с побочным эффектом:)) Что это? Видимость прилегающей местности скрыт от Вас тем самым "туманом" и чтобы он чуток развеялся следует сделать "пропуск хода" (кнопка в панели действия персонажа справа от поля игры) и опа, волшебство - сквозь туман показались силуэты противников... Вот так... Если Ваш персонаж достаточно стоек у уронам наносимы противником, то всё нормально... Если нет, то перед пропуском хода, для наилучшей безопасности займите выгодную для Вас позицию, так чтобы дальник (боец Дальнего боя) не смог стрелять, ближник (боец Ближнего боя) выходил на Вас без права первого удара... Тактику ведения поединка вырабатывайте самостоятельно. Лечение вне города - аптечками... Маленькие шаги? Нет возможности передвигаться быстрее? Качайте соответствующий стат (описание статов в библиотеке - помощь в игре, навыков - клик по "знак вопроса" слева от навыка), подсказка - "ловкость"... Если всё хорошо, то вскоре Ваш персонаж приобретет небывалую прыть и сможет перемещаться с небывалой скоростью не только вверх - вниз - вправо - влево, но и по диагоналям и даже на несколько клеток (максимальное число клеток для хода - три, диагональ - две, от клетки нахождения персонажа)... Снова неожиданно для Вас перемещение героя стало замедленным, количество клеток для хода сократилось? Проверьте свою нагрузку, может тащите в рюкзаке слишком много или же противник отбил Вам, в смысле Вашему герою ноги или вы так накачались алкоголем, а срок его действия закончился неожиданно для Вас и наступило тяжёлое похмелье... Посмотреть нагрузку, а так же повреждения защит от уронов различных частей тела можно открыв окно "инвентарь"... Обратите внимание при желании модернизировать бронезащиту - какая (ие) часть (и) тела чаще всего подвержены атакам, то и улучшайте, равномерно... Видимое при ходе игровое поле пригорода: 11х13 клеток.

 
    
  Где кроме ринга и пригорода можно ещё прокачать персонажа?

Есть локация называемая "Распределительный перевал"... Представляет собой местность на которой сделаны небольшие по протяженности, вытянутые локации, пути с различным видовым и уровневым составом противников, заканчивающиеся тупиком. В тупике, как конечной цели прохождения локации находится предметосодержащий объект (прицеп), обыскивая который, игрок, сумевший преодолеть дистанцию пути получает вознаграждение в виде трофейного предмета (оружие, броня)... Попасть на пути распределительного перевала можно: используя маршрут - телепорт в Зону лесорубов (см. выше комбинат-ресурсы), далее на северо-восток (направление на 2 часа) в телепорт к распределительному перевалу, потом вправо до отдельно отгороженных стенами телепортов на пути. Пропускная способность телепорта в зону лесорубов ограничена уровнем игрока ~ до 35ур., для тех кто перешагнул планку развития свыше 35 ур. маршрут будет другой - пригород, телепорт в восточный пригород, далее на восток (направление на 2, потом на 3 часа), северная долина, ближние степи, тупик, телепорт без уровневых ограничений... Телепорты распределительного перевала направляющие на пути так же имеют уровневые ограничения: 1-Путь: с 5 по 10 уровень. 2-Путь: с 8 по 14 уровень. 3-Путь: с 13 по 20 уровень. 4-Путь: с 18 по 26 уровень. 5-Путь: с 25 по 32 уровень. 6-Путь: с 30 по 38 уровень. 7-Путь: с 36 по 43 уровень. 8-Путь: с 41 по 51 уровень. 9-Путь: с 49 по 60 уровень. 10-Путь: с 58 по 65 уровень. 11-Путь: с 62 по 69 уровень. Посещение локации будет более результативным если будет выполнено группой игроков, шанс поражения при одиночном штурме велик...

 
    
  Что такое VIP и ноутбук?

VIP и ноутбук, преимущества. О, какой то Ноутбук, VIP - хм... "Ноутбук доступен только VIP пользователям!"... Упс... VIP, состояние счёта... Оплатить?... Игра же ведь бесплатная:( И так по порядку (или по хаосу, кому как...). Кстати ноут - нужная и полезная в игровом хозяйстве вещь. Что же это такое и с чем его едят? Ноутбук - это своего рода органайзер-коммуникатор Вашего или другого имущества, предметов на рынке, магазине, в личных палатках, арсенале клана (тех кто состоит...)... Кликая на кнопку "ноутбук" в панели управления персонажем Вы можете (оплачен статус vip) - находясь в любой точке (локации) игры производить: продажу найденного в пригороде непосредственно в "магазин", покупку необходимого в "магазине", выставление либо снятие предметов с продажи используя "рынок", положить либо забрать предметы находящихся в клановом арсенале (для игроков состоящих в сообществах), положить либо забрать предметы из личных палаток, положить либо забрать предметы из клановых строений (для игроков состоящих в сообществах)... Так же, если отосланная Вами кому то вещь (предмет) так и не был забран с почты получателем в течении некоторого времени - Вы можете забрать вещь обратно себе. Так же не нужно просматривать каждый мешок найденный в пригороде и локациях, чтобы узнать что же там лежит... А достаточно навести курсор мышки и появится список всех вещей (через запятую), которые находятся в нем. Уже не плохо:)Тем более, что всё это можно делать на возвращаясь в город, с места... Для тех кто любит путешествовать, изучать пространство или волею судеб занесённому в неизвестные дали - ноутбук просто находка и причём очень полезная. Так хочется понабрать всего, что валяется в пригороде, всё такое нужное и необходимое, а вместительность рюкзака только 20 предметов... Тут то и пригодится ноутбук интерфейс и работа в котором очень напоминает файловый менеджер (к примеру Total Commander) и ничего "супир" сложного в его освоении и использовании нет... По вопросу приобретения VIP статуса для использования преимуществ ноутбука обращайтесь к официальному диллербуку Чёрного Города, игроку Yulix (прошу любить и жаловать)... Средства поступившие от продажи VIP статуса уходят на тех.поддержку сервера игры... VIP статус не даёт каких либо привилегий перед другим игроком - это удобство, за сущие копейки...

 
    
  Хочу картинку вместо силуэта, как это сделать?

Скин (визуальный образ игрока) устанавливается по достижении игроком 5-го уровня. В окне "инвентарь", справа от изображения (защита головы, шлем, каска и т.д.) есть невидимая ссылка, подведите курсор мыши и кликните левой клавишей, откроется окно "тест скина". Для загрузки потребуется два файла формата GIF с прозрачным фоном и штриховкой контура изображения RGB цвет - 6С7676... Один файл высотой 300 точек для "инвентарь - инфа", другой файл высотой 180 точек для "пригород - бой". Изображение должно быть полным, т.е. как правило это человеческий или иной образ с конечностями... Файл скина (образа) загружается на сервер игры через форму отправки. Далее файл проходит проверку в администрации на соответствие его игровой, постапакалиптической направленности, отсутствия в нём запрещающих элементов (порнографии, расовой, религиозной, половой дискриминации...)... При отсутствии причин препятствующих установке скина, он будет установлен в ближайшее время. Визуальный образ игрока (скин), Вы можете изготовить самостоятельно подобрав подходящее изображение (скриншоты игр, сайты с обойной тематикой и т.д.) и обработав его соответствующим образом используя графический редактор, позволяющий сохранять файлы в формате GIF с прозрачным фоном (к примеру adobe photoshop любой серии)...

 
    
  В настройках есть функция "играть с диска", что это?

Для уменьшения входящего трафика и облегчения работы сервера игры "Чёрный Город" предлагается скачать и установить на свой "Жесткий диск" - Графический пакет (графическое наполнение пространства игры), т.е. вся графика игры расположится у Вас на компьютере, а программный код (скрипт) будет качаться из интернета... Скачать Графпакет можно самостоятельно (по файлово) здесь: http://bt.balakovo.org/download.php , так же при желании и умении можно самостоятельно переработать элементы Графпакета под свой вкус, только видеть переработку сможете только Вы и те, с кем поделитесь своими работами... Игра оптимизирована под MSIE 6.0, работоспособность графпакета на отличных от MSIE 6.0 браузерах не гарантирована...

 
    
  Как попасть в клан или как сделать свой?

Вступать в игровые сообщества (кланы), равно как и организовывать кланы (подробнее в библиотеке игры, закон) может игрок достигший пятого игрового уровня. По достижении игроком 5-го уровня, в "профиле" игрока становится активной функция Вступить в клан - Подать заявление... Подавайте заявление о желании вступления в любой из понравившихся Вам кланов. Заранее ознакомьтесь с внутренним уставом организации и принципов клана, его игровой направленности, правилами вступления...

 
    
  Сколько вещи могут храниться на рынке?

Время нахождения вещи на реализации через "Рынок" ограничено 30-ю днями с момента выставления на продажу... После завершения срока нахождения предмета на реализации, он автоматически пересылается игроку на игровую "Почту", где может храниться 30 дней... Далее, если сообщения и содержащиеся в них предметы не реализованы (проданы, перенесены в личные палатки, клановый арсенал), вещь может быть изъята, а на "Почту" поступит сообщение о том, что Ваша вещь украдена неизвестными... Компенсации за нереализованные в 30-ти дневный срок предметы не предусмотрены... Будьте внимательнее...

 
    
  Где улучшить оружие и броню?

Улучшение характеристик оружия и брони производится на комбинате, далее по ссылке "Модернизация", на платной основе (игровые кредиты)... Из выпадающего меню выберите необходимую вещь для изменения характеристик. После увеличения защитных параметров брони, возможном снижении номинальных статов (подгонка под статы своего персонажа), улучшения боевых характеристик оружия (точность, дальность, максимальный и минимальный уроны и т.д.) кликните на кнопку "посчитать сумму", и если цена за манипуляции с предметами Вас устраивает - жмите "сохранить". После подтверждения операции, сумма за услуги автоматически спишется с Вашего внутреннего счёта. Так же предусмотрена услуга как "Снять все модернизации", когда ранее изменённые параметры и характеристики предмета, после подтверждения, вернуться в первоначальное, номинальное для данной вещи положение. данная услуга тоже платная... Модернизации подлежат исключительно предметы бронезащиты и оружия - аптечки, боеприпасы, недвижимость (палатки) и т.д. модернизации - не подлежат!

 
    
  Хочу участок земли, где его взять?

Покупка в собственность земельного участка осуществляется через комбинат... Комбинат - "Собственность"... Объект "палатка" можно приобрести на "Комбинате", далее перейдя по ссылке "объекты", выбрать типа палатки в зависимости от требуемых Вам характеристик (емкость). Палатка может быть установлена для хранения предметов только на Вашей личной земле или на клановой... Как правило личные земли игроков расположены в удалённых, порою изолированных участках и последующей перепродажи не подлежат, уж купил так купил - владей:) Клановые земли, приобретенные для нужд сообществ могут располагаться в досягаемых участках различных локаций и так же не подлежат перепродаже... Для установки уже купленной палатки, потребуется выйти на участок личной либо клановой земли, выбрать точку установки (относительно Вашего персонажа на местности) и подтвердить установку... С новосельем:)

 
    
  Зачем в игре алкоголь и что он даёт?

Как и в обычной жизни, алкоголь применяется для получения эффекта  определенного рода состояния... Игровой алкоголь - это допинг, увеличивающий определенные статы, а некоторые снижающий (подробнее)... Действие алкогольных напитков зависит от их свойств, порядка их применения (коктейль)... В среднем действие напитков и изменение "статов" персонажа длится в течении 40-60 минут... Если применялись низкокачественные, дешевые напитки или перепутан порядок употребления алкогольного коктейля, то наступает "похмельный синдром" - и отдельные, ранее высокие "статы" понижаются... Персонаж может потерять возможность использовать броню, взять оружие, носить определённый вес - он ослаблен... Чтобы поправить положение надо снова употребить алкоголь или подождать, когда побочные эффекты исчезнут, а это от 30-50 минут, опять же зависит от алкоголя и его купажа... А вообще - пить вредно, но можно:) Главное знать что и не перебарщивать!

 
    
  Завис в бою, не могу сделать ход, что делать?

Поскольку сервер игры находится в одном месте, а Вы в другом, и команды (сигналы) от Вас (Вашего ПК) до сервера и отклик обратно преодолевают кучу различных провайдеров, сопровайдеров, хабов, шлюзов, портов и т.д. и т.п., то всякое может быть в этой длинной цепочке... Достаточно одному звену забарахлить, то сигнал (команда) может запросто где то потеряться или прийти с опозданием... Это может быть не обязательно сбой на игровом сервере, это могут быть проблемы с Вашим коннектом, браузером, провайдером и прочим... При зависаниях либо каких то ещё непонятностях могущих произойти во время игры как в Городе так и в других локациях попробуйте: использовать кнопку "обновить" в панели управления персонажем или в панели действий персонажа, так же "обновить окно браузера"... выйдите и снова зайдите в игру (работает только тогда, когда Ваш персонаж в городе), закройте окно браузера и снова откройте окно с главной страницей и входом в игру (http://bt.balakovo.org) (работает из любой локации)... так же будет полезным при закрытии окна браузера почистить кэш браузера: Сервис - Свойства обозревателя - Cookie - Temporary internet files - Журнал... и снова попробуйте зайти в игру. Игра работает под управлением MicroSoft Internet Explorer 6.0, с другими обозревателями может работать и отображаться не корректно (не отображать содержимое, отсутствие работоспособности кнопок, ссылок, ломать фреймы интерфейса игры и т.д.)... Ещё одной из причин отсутствия хода может быть другой игрок находящийся поблизости в данной локации (пригородные территории, ринг-хаос, командный бой) - игра пошаговая, шаг Вы - шаг другой (бот, игрок)... используйте кнопку "пропустить ход" в панели действий персонажа... При закрытии окна браузера (без использования ссылки "Выйти") Ваш персонаж будет находиться в игре ещё 10 минут, после чего автоматически попадёт в город и выйдет из игры. При более серьёзных проблемах: пропажа вещей, кредитов, неверная работа тех или иных элементов, предметов, построек и прочего, невозможности войти в игру из-за сообщения о неверности пароля к аккаунту при его верном вводе и т.д. - сообщайте свои наблюдения и проблемы используя раздел игрового форума "Ошибки и глюки"...

 
    
  Как перекачать своего перса без потери 30% опыта за навык?

Чтобы не терять с трудом добытый и приобретенный "свободный опыт" в игре существуют "Психотропные препараты" различной номинальной (неизменяемой) ёмкости: SKLRZ-X1, SKLRZ-X2, SKLRZ-X3, SKLRZ-X5. Цифра в названии препарата означает количество статов или навыков которое препарат может снять (изменить) без потери свободного опыта за манипуляцию... Где же взять эти препараты (в народе - склерозы)? Да как обычно - в местах торговли (рынок) или найти самому (трофей). Чтобы использовать препарат, он должен находиться у Вас в рюкзаке (инвентарь). Кликните по изображению препарата в слоте рюкзака, под появившемся увеличенным изображением с характеристиками появится выпадающее меню с названиями навыков и статов Вашего персонажа, выберите требуемый, кликните "применить". Количество снятого (безпроцентно) опыта будет соответствовать номиналу используемого препарата... Ну, а далее заходите в "Параметры" (открывается отдельное окно) и удивляетесь количеству свободного опыта... Теперь можно перекинуть его на требуемый стат или навык...

 
 

в начало

 
  Информация предоставлена для ознакомления с игрой. Данные, характеристики, параметры могут быть изменены, дополнены на усмотрение администрации онлайн проекта "Black Town" (Чёрный Город). 
 

 

Сайт создан в системе uCoz