Навыки.
 

Ближний бой.

 
  Одноручное оружие. Этот навык дает Вам возможность наносить больше урона (+Х%), улучшает процент попадания (+Х%), при обращении с одноручным оружием. 
  Двуручное оружие. Этот навык дает Вам возможность наносить больше урона (+Х%), улучшает процент попадания (+Х%), при обращении с двуручным оружием. 
  Метательное оружие. Этот навык дает Вам возможность наносить больше урона (+Х%), улучшает процент попадания (+Х%), при использовании метательного оружия. 
  Критический удар. Данный навык дает возможность критического удара в ближнем бою, урон которого в 2-3 раза (зависит от критического урона ББ) больше обычного. Вероятность такого удара - Х%, кроме того смертельный удар - Х%. 
  Критический урон ББ. Этот навык работает если есть навык критического удара и увеличивает урон такого удара на Х%. Начальный урон критического удара - Х%. 
  Проникновение ударов. Данный навык увеличивает проникновение урона оружия ближнего боя на Х%, исходя из этого процента будет увеличиваться проникновение различных типов урона, при научных знаниях технологии оружия. 
  Удар сквозь броню. Навык дает в ближнем бою возможность специального удара, проникновение урона которого возрастает на Х%. Вероятность такого удара - Х%. 
  Потрошитель. Этот навык увеличивает урон в ближнем на Х%. Рекомендуется использовать в совокупности с другими навыками, увеличивающими урон. 
  Антипоглощение ББ. Этот навык уменьшает поглощение брони противника на Х% для оружия ближнего боя. 
    
  Дальний бой. 
  Легкое оружие. Этот навык дает Вам возможность при использовании легкого оружия (пистолеты, пистолеты-пулеметы, обрезы и т.п.) наносить больше урона (+Х%), а так же улучшает процент попадания (+Х%). 
  Среднее оружие. Этот навык дает Вам возможность при использовании среднего оружия (винтовки, автоматы, дробовики и т.п.) наносить больше урона (+Х%), а так же улучшает процент попадания (+Х%). 
  Тяжелое оружие. Этот навык дает Вам возможность при использовании тяжелого оружия (гранатометы, миниганы и т.п.) наносить больше урона (+Х%), а так же улучшает процент попадания (+Х%). 
  Критический выстрел. Данный навык дает возможность критического выстрела, урон которого в 2-3 раза (зависит от критического урона ДБ) больше обычного. Вероятность такого выстрела - Х%, кроме того смертельный выстрел - Х%. 
  Критический урон ДБ. Этот навык работает если есть навык критического выстрела и увеличивает урон такого удара на Х%. Начальный урон критического выстрела - Х%. 
  Проникновение выстрелов. Данный навык увеличивает проникновение урона оружия дальнего боя на Х%, исходя из этого процента будет увеличиваться проникновение различных типов урона, при научных знаниях технологии оружия. 
  Автоматическое оружие. Этот навык необходим только владельцам автоматического оружия. Он уменьшает разброс очереди (процент попадания последнего выстрела плюс Х%). 
  Убийца. Этот навык увеличивает урон в дальнем бою на Х%. Рекомендуется использовать в совокупности с другими навыками, увеличивающими урон. 
  Антипоглощение ДБ. Этот навык уменьшает поглощение брони противника на Х% для оружия дальнего боя. 
    
  Общие. 
  Мгновенная атака. Данный навык позволяет произвести атаку, при этом не потратив ход. Вероятность такой атаки - Х%. 
  Улучшенное поглощение брони. Данный навык увеличивает поглощение брони (+Х%) и не влияет на Собственную броню вашего персонажа. Очень полезен против автоматического оружия и при высоком поглощении урона броней. 
  Улучшение брони. Этот навык увеличивает проценты отражения уронов брони (+Х%). Проценты полученные от научных знаний не учитываются. 
  Крепкий череп. Всем известно, что урон в голову составляет 0% от обычного. Данный навык снизит этот процент на Х%, поэтому минимальный урон в голову - Х% от обычного. 
  Верткость. С помощью этого навыка, Ваш персонаж сможет на Х% чаше уворачиваться от атак за счет двойного уклонения. Полезен для игроков с большой ловкостью или при игре со слабым противником. 
  Избежание урона. Этот навык дает возможность в Х% случаев избежать атаки противника, т.е. не получить урон, что может сыграть решающую роль в боях с равным противником. 
  Избежание смерти. С данным навыком существует вероятность увернуться от атаки, которая будет губительной для Вашего персонажа, т.е. в Х% случаев, он не умрет. 
  Сопротивление критическим атакам. Часть критических атак (Х%) превратятся в обычные, если же таковых противник не имеет, то смысл в данном навыке теряется. 
  Точность. Этот навык увеличивает точность попадания в конкретную часть тела (Х% плюс Х% - для оружия ближнего и дальнего боя, плюс Х% - для автоматического оружия). 
  Быстрый инвентарь. Любите лазить в рюкзак во время боя? Если да, тогда этот навык для Вас, потому как вероятность того, что ход не будет потрачен - Х%. 
    
  Наука. 
  Концентрация. Знание этой теории позволяет на Х% увеличить физический урон оружия, на 0% - его проникновение ударов и выстрелов, а так же прибавляет к защите от физического урона - Х%. 
  Теория взрыва. Знание этой теории позволяет на Х% увеличить урон взрыва (огня), на Х% - его проникновение ударов и выстрелов, а так же прибавляет к защите от урона огнем - Х%. 
  Биохимия. Знание этой теории позволяет на Х% увеличить урон токсичного оружия, на Х% - его проникновение ударов и выстрелов, а так же прибавляет к защите от токсичного урона - Х%. 
  Баллистика. Знание этой теории позволяет на 0% увеличить урон огнестрельного оружия, на 0% - его проникновение ударов и выстрелов, а так же прибавляет к защите от огнестрельного урона - Х%. 
  Электромагнетизм. Знание этой теории позволяет на Х% увеличить урон электрического оружия, на Х% - его проникновение ударов и выстрелов, а так же прибавляет к защите от электрического урона - Х%. 
  Лазерная физика. Знание этой теории позволяет на Х% увеличить урон от лазерного оружия, на Х% - его проникновение ударов и выстрелов, а так же прибавляет к защите от лазера - Х%. 
  Теория плазмы. Знание этой теории позволяет на Х% увеличить урон от плазмы, на Х% - плазменное проникновение ударов и выстрелов, а так же прибавляет к защите от плазменного урона - Х%. 
  Психокинетика. Знание этой теории позволяет на Х% увеличить урон психо-паралитического оружия, на Х% - его проникновение ударов и выстрелов, а так же прибавляет к защите от психо-парализующего урона - Х%. 
  Термоядерная теория. Знание этой теории позволяет на Х% увеличить урон ядерного оружия, на Х% - его проникновение ударов и выстрелов, а так же прибавляет к защите от ядерного урона - Х%. 
    
  Выживание. 
  Лечение. С этим навыком Ваш персонаж будет эффективнее лечиться. Количество излеченных жизней (при использовании аптечки) возрастет на Х%. 
  Живучесть. Эта способность увеличивает количество жизней Вашего персонажа на Х%, в то время как у Вашего противника такой способности может и не быть... 
  Регенерация. Данный навык позволяет восстанавливать Х% хп. от общего здоровья Вашего персонажа после атаки противника (пропуск хода, движение, лечение и т. п. не дают регенерацию жизней). 
  Боевое безумие. С данной способностью Ваш персонаж восполняет часть жизни при нанесении урона противнику (Х% от нанесенного базового урона - без учета критических атак). 
  Уменьшение урона. С данной способностью урон, нанесенный Вашему персонажу, снижается на Х%. 
  Снижение проникновения. Данный навык позволяет уменьшить проникновение урона противника по отношению к Вашему персонажу на Х%. 
    
  Прочее. 
  Торговля. С данной способностью Вы сможете покупать в городском магазине дешевле (за 100% - Х% от продажной цены), а продавать дороже (за 50% + Х%) от магазинной стоимости, так же снизится налог на рынке (10% - Х%). 
  Обучаемость. Данный навык позволяет получать больше опыта (+Х%) за теже действия. Полезен для быстрого роста персонажа, но не стоит забывать о деньгах... 
 

назад к FAQ

 
 

Информация предоставлена для ознакомления с игрой. Данные, характеристики, параметры могут быть изменены, дополнены на усмотрение администрации онлайн проекта "Black Town" (Чёрный Город).

 
 

 

Сайт создан в системе uCoz